[subscribe.ru] подписка на Анонсы

Концепт-кар Chrysler 200C EV



Всем хороша идея управления через сенсорную панель, кроме одного – на ощупь на ней уже ничего не найти. Это не смутило создателей новейшего концепт-кара от Chrysler с технологией Uconnect hands-free, в котором из традиционных органов управления остались разве что руль и педали. Зато как смотрится!



Chrysler 200C EV – новейший концепт-кар, и конечно же, он гибридный. В автомобиле использована система привода, в которой мощному тяговому электродвигателю помогает субкомпактный ДВС. Суммарная мощность силовой установки составляет 284 л.с. (268 кВт), что для автомобиля длиной 4879 мм вполне неплохо. Такая энерговооруженность, способность пройти 64 км полностью на электрической тяге, и 644 км – от заправки до заправки, позволяют авторам проекта причислять 200C EV к электрифицированным спортседанам с увеличенным запасом хода. Система ENVI уже вполне работоспособна и хорошо приспособлена к массовому запуску. Обещается, что мы увидим ее на серийных Chrysler уже скоро, в 2010 г на североамериканском рынке и несколько позже - в старушке Европе.



Снаружи концепт-кар выглядит отменно, причем никакого избытка футуристичности не наблюдается – хоть сейчас на конвейер! А вот в салоне фантазия дизайнеров разгулялась вовсю. Интерьер, принимающий четырех седоков, восхищает и озадачивает одновременно. Обилие простора, ковшеобразные сидения уменьшенной толщины спинок, плавные изящные линии, перетекающие друг в друга элементы, кожа перламутрового и графитового цветов в сочетании с перфорацией цвета свежей зеленой листвы и зелеными же вставками – по крайней мере, на умело выполненных фотографиях это выглядит сколь современно, столь и гармонично. «Если пассажирам предложить выбрать короткий или длинный маршрут домой, я бы хотел, чтобы интерьер вдохновил их выбрать длинный путь», - говорит Райан Патрик Джойс, ведущий дизайнер интерьера.



Но где же ручки и кнопки на передней панели? Перетекающий в некое подобие консоли огромный щиток приборов и отдельные элементы управления для пассажиров – это и есть основные органы управления сервисными функциями, климатической системой и прогрессивной информационно-развлекательной системой. Панели сенсорные, по необходимости они могут превращаться в любые требуемые виртуальные кнопки, вплоть до вполне крупноразмерной QWERTY-клавиатуры. Название концепции Uconnect hands-free не совсем точное – судя по всему, голосовое управление тут действительно развитое, но водителю и пассажирам все-таки придется что-то поделать и руками.




Система постоянно подключена к Интернет, сотовой связи и телематическим службам, работает с Internet Radio и интерактивной навигацией, позволяет обмениваться данными с другими автомобилями Chrysler, информационными серверами, домашним компьютером и мобильным телефоном хозяина автомобиля. Для пассажира предусмотрен также отдельный компьютер с клавиатурой, выдвигающийся из законного места перчаточного ящика. В анонсах упоминается о том, что пассажир сможет посылать водителю нечто вроде SMS по внутренней локальной сети автомобиля, однако не поясняется возможная причина столь странного его поведения.
Что же, насчет будущего электропривода ENVI все более-менее ясно, как только окончательно прояснится будущее самой компании Chrysler. А в каком виде дойдет до массового выпуска система Uconnect hands-free, будет очень любопытно посмотреть.




Фото Chrysler

Официальные видеоролики Chrysler 200C EV на YouTube






ЖУРНАЛ


Новости

Статьи+

Что Нового

Календарь

Колонка редакции