[subscribe.ru] подписка на Анонсы

Не вместо, а вместе



Уже не первый год среди первых лиц мировой индустрии аудиотехники High End, властителей дум и законодателей мод, стало очень популярным сетовать на “конкуренцию” со стороны автопроизводителей в luxury-сегменте. Дескать, при желании расстаться с кругленькой суммой на что-нибудь приятное, хорошо обеспеченный покупатель куда охотнее выбирает люксовый автомобиль, чем аудиосистему топ-класса. Причем в 9 случаях из 10 в качестве люксового автомобиля-“обидчика” фигурирует Porsche. В свете подобных разговоров появление новейшей модели большого 4-местного Porsche Panamera класса Gran Turismo, рыночный дебют которого состоится 12 сентября 2009 г, станет замечательной иллюстрацией известной поговорки: “Тот, кто нам мешал, будет нам помогать”.



Со стороны аудиоиндустрии главным действующим лицом в этой истории выступает немецкий High End производитель Burmester, у которого стоимость комплекта флагманских аудиокомпонентов вполне сопоставима со стоимостью автомобиля Porsche. Судя по всему, устав воевать за сердца потребителей с автопроизводителями вообще, а с тем, что из Цуффенхаузена – в особенности, - представители Burmester все-таки нашли выход из положения. Теперь аудиосистема Burmester фигурирует в качестве штатной опции для Porsche Panamera.
Справедливости надо сказать, что сотрудничество с Porsche – уже второй приход Burmester в стан автопроизводителей, а первый опыт состоялся с оснащением Bugatti EB 16.4 Veyron. Но объемы продаж Panamera будут куда как выше, чем у штучного самого быстрого в мире суперкара. До этого автомобильной аудиотехникой, которая, как известно, существенно отличается от домашней, Burmester никогда не занималась.



Panamera – автомобиль знаковый не только для Porsche, но и для автоиндустрии в целом, поскольку одновременно принадлежит и к представительскому, и к спортивному классам, причем заметно отличается от уже сложившихся типов в этих областях. По сути это 4-местный 5-дверный большой хэтчбек, в профиль скорее похожий на удлиненное купе. Обещается, что по ездовым характеристикам это будет “стопроцентный Porsche”, при этом всем четырем седокам будет предложен исключительный уровень роскоши и комфорта. Автомобиль может быть как задне- так и полноприводным, старшая версия Panamera Turbo с 500-сильным двигателем V8 biturbo и 7-ступенчатой АКПП PDK с двумя сцеплениями набирает 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 303 км/ч. Конечно, цифры впечатляют, но особенный акцент создатели делают на фирменном “чувстве автомобиля”, которое никакими объективными цифрами не измерить.




С комфортом тоже полный порядок, и не только спереди, но и сзади. Обитателям заднего сиденья предлагается изрядное пространство для ног и над головой и строго раздельные сиденья с индивидуальными регулировками. Климат-контроль по стандартам люкс-класса также раздельный 4-зонный. На выбор: 13 вариантов сочетания цветов и материалов в интерьере, с использование кожи благородных сортов и семи вариантов исполнения вставок, включая эксклюзивные карбон и особую микропористую древесину оливкового дерева.




Информационно-развлекательная система автомобиля представлена большим сенсорным дисплеем на консоли, а основные органы управления сосредоточены под ним и на затейливо оформленном мощном центральном туннеле, разделяющим салон от передней части до задней надвое. Для задних пассажиров также предлагаются среднеразмерные индивидуальные мониторы за спинками передних сидений.



Аудиосистема Burmester для Panamera предлагается за дополнительную плату, а “в стандарте” автомобиль комплектуется Bose. Подробностей о топовой аудиосистеме анонсировано ничтожно мало. Известно лишь, что она состоит 16 динамиков, работающих с 16-канальным усилителем-процессором. Суммарная мощность каналов усилителя превышает 1000 Вт, из которых 300 Вт приходится на сабвуферный канал. Также заявлено, что суммарная площадь всех динамиков составляет рекордные на сегодняшний день для штатных систем 2400 кв. см., а характер звучания обещается одинаково хорошим для каждого из четырех обитателей салона. В общем, все достаточно стандартно по штатным меркам в премиум-классе и пока не позволяет строить никаких предположений относительно качества звучания. Оно может быть как очень хорошим, так и совершенно заурядным. Единственная действительно интересная деталь – использование планарных ленточных высокочастотных динамиков, выполненных по технологии AMT (Air Motion Transformer). Это обещает очень ясные, детальные, мягкие и прозрачные “верха”, тогда как у большинства “брендовых” штатных аудиосистем на высоких частотах наблюдаются явные упрощения.



Характерно, что пресс-релизы, содержащие сведения о появлении Burmester в Porsche, появились от обеих компаний примерно одновременно. Только если в Porsche умудрились содержательно рассказать про весь автомобиль целиком, и в том числе привести необходимые данные по аудиосистеме, то в Burmester тот же объем текста содержит ровно столько же фактов по сути вопроса, а все остальное посвящено несравненной славе Burmester. Ребята, скромнее надо быть! Глядишь, и продажи основной продукции улучшатся.

Источники Porsche, Burmester Тенты Фото Porsche




ЖУРНАЛ


Новости

Статьи+

Что Нового

Календарь

Колонка редакции