[subscribe.ru] подписка на Анонсы

Не тормози! Я сам заторможу…



Пока вестники мирового автопрома обсуждают вопрос возможного выхода Volvo из состава Ford Motor Company и гадают о том, кто же станет новым владельцем шведского премиум-бренда, сами шведы продолжают вовсю работать над усовершенствованием своих автомобилей. В последнее время большинство новостей посвящены грядущему старту Volvo S60 нового поколения, познакомиться с концепт-версией которого можно будет на январском автосалоне в Детройте (NAIAS-2009, 11-25 января), а начало продаж запланировано на 2010 г.
Среди прочего для нового S60 анонсированы системы помощи при торможении, существенно усовершенствованные по сравнению с теми, которые устанавливаются сегодня. С работой адаптивного круиз-контроля и системой предупреждения об опасности столкновения нам уже удалось познакомиться на только что прошедшем тест-драйве флагмана S80 в старшей комплектации Executive, отчет о котором будет опубликован в ближайшее время. Как оказалось на практике, существующие системы работают вполне надежно и адекватно, но имеют существенные ограничения. К примеру, адаптивный круиз-контроль отключается при снижении скорости ниже 20 км/ч, так что в “пробках” толку от него никакого. А автоматическое торможение перед препятствием не способно распознать главную опасность для водителя – пешеходов на дороге. Кроме того, у этой системы тоже есть нижний скоростной лимит – 7 км/ч, так что она может только подтормаживать, но не останавливать автомобиль.
Новые системы, которые можно будет увидеть в оснащении серийных машин Volvo в 2010 году, выходят за рамки упомянутых ограничений. Теперь пешеходы распознаются, а автоматика может самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки автомобиля. Кроме того, существенно модернизированы алгоритм работы и аппаратная часть систем, что позволит им адекватнее работать в обычных режимах.
Что же, несмотря на снижение продаж автомобилей из-за кризиса, автопарк все продолжает расти, так что со сроками запуска новинок в серию Volvo угадала. Как раз в 2010 году Москва, похоже, окончательно “встанет” в транспортном коллапсе и тогда автоматическое поддержание дистанции в “пробках” на нулевой скорости окажется как нельзя кстати!

Источник: Volvo



Другие изображения:
   




ЖУРНАЛ


Новости

Статьи+

Что Нового

Календарь

Колонка редакции